Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Авто запчасти

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

15 Октября 2018 67 500

Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

7 Сентября 2018 61 200

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

7 Августа 2018 67 350

Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

15 Мая 2018 49 500

Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

18 Февраля 2018 45 000

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

10 Декабря 2017 42 000

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

9 Января 2017 67 500

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

20 Июня 2016 45 000

Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Мая 2015 50 625

Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

8 Апреля 2015 73 104

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

Регион: Россия

26 Марта 2015 66 096

Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

Регион: Россия

25 Ноября 2014 52 800

Исследование российского рынка автозапчастей для отечественных и импортных автомобильных марок

Регион: РФ, с разбивкой по ФО

24 Ноября 2014 187 200

Анализ импорта мусоровозов и запасных частей

Регион: Россия

6 Октября 2014 48 000

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

Регион: Россия (без учета СФО, ДВФО)

23 Сентября 2014 83 400

Анализ рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей

Регион: Москва и Московская область

27 Июня 2014 39 900

Обзор рынка автозапчастей ЯМЗ Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей

Регион: Россия

15 Ноября 2013 95 400

Анализ рынка автозапчастей

Регион:  

21 Сентября 2013 95 400

Стратегия развития Автомагазина запчастей

Регион: Россия

18 Сентября 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля
    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей 4) Наиболее перспективные сегменты рынка 5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые 2) Выявление причин замены старых пружин на новые 2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.) 5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин) 6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России) 7)…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» по России (Диаграмма
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели исследования Задачи исследования География исследования Время проведения исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Рынок импортных автомобилей Объем и темпы роста рынка Структура рынка Тенденции рынка Рынок автосервиса Объем и темпы роста рынка Структура рынка Сегментация рынка Тенденции рынка Тенденции Рынка автозапчастей Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Общие характеристики рынка Структура и сегментация рынка Сегментация Рынка по типу автомобиля (грузовые / легковые) Сегментация Рынка по производителю Сегментирование Продукции по степени необходимости для автомобиля Ценовое сегментирование
Навигация по разделу
  • Все отрасли