Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства мороженого (артикул: 08808 07478)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание производства мороженого  и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Мороженое.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Аномальная жара в *** году привела к росту производства и потребления мороженого. Объем производства в РФ в *** году составил *** тыс. т, что на ***% больше *** года. В то время как в течение ***-*** гг. наблюдался спад, который составлял ***% и ***% соответственно.

    В структуре производства мороженого преобладающую долю занимает порционное молочное/сливочное мороженое - ***млн. л, второй по размеру занимает молочное/сливочное в семейной упаковке - *** млн. л. Наибольший объем мороженого производится соответственно в летние месяцы, объем производства в мае-августе *** года составил *** тыс. т. Лидерами-производителями мороженого являются Сибирский ФО (***% рынка), Приволжский ФО (***%) и Центральный ФО (***%).

    Мороженое относится к продукции «импульсной» покупки, доля подобного приобретения данной продукции составляет ***%, что в ***раза больше, чем в странах Европы и США.
    Помимо удовлетворения внутренней потребности в РФ, наша страна экспортирует данную продукцию в страны СНГ, причем экспорт мороженого превышает импорт на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг   

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов   

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования   

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране   

    Анализ ситуации в регионе  

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли   

    Текущая ситуация в отрасли   

    Факторы, влияющие на отрасль   

    Тенденции развития отрасли   

    Общие данные о рынке   

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка   

    Структура рынка   

    Ценообразование на рынке   

    Конечные потребители   

    Сегментация потребителей по их потребностям   

    Оценка сегментов потребителей   

    Сезонность услуг   

    Выбор и обоснование целевого сегмента   

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей   

    Конкурентный анализ   

    Описание и анализ потенциальных конкурентов   

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги  

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание   

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование   

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию   

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта   

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции   

    Организация сбыта, каналы сбыта   

    Скорость товарооборота   

    Планирование оборота   

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса   

    Требования к помещению   

    Требуемое оборудование   

    Требуемая спец.одежда   

    Требуемый инструмент   

    Требуемые расходные материалы   

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов   

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг   

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период   

    Выбор и обоснование типа предприятия   

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия   

    Специализация, количество и состав сотрудников   

    Затраты на оплату труда   

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода   

    Затраты основного периода   

    Затраты связанные с обслуживанием кредита   

    Бюджетная эффективность   

    Отчет о доходах и расходах   

    Отчет о движении денежных средств   

    График окупаемости проекта  

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества   

    Налоговый режим   

    Порядок сертификации   

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план производства и розлива воды ( c финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство минеральной воды
    3.1.1. Общий объем производства
    3.1.2. География производства
    3.2. Импорт минеральной воды
    3.3. Экспорт минеральной воды
    3.4. Рынок минеральной воды
    3.4.1. Мировой рынок
    3.4.2. Потребление минеральной воды на душу населения
    3.4.3. Структура потребления минеральной воды
    3.4.4. Российский рынок минеральной воды
    3.4.5. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    3.4.6
    Основные тенденции на рынке
    3.4.7. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    3.5. Потребительские предпочтения
    3.5.1. Предпочтение по виду воды
    3.5.2. Частота потребления минеральной воды
    3.5.3. Места покупки и потребления минеральной воды
    3
    5.4. Предпочтения потребителей по упаковке
    3.5.5. Причины покуп…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию мини-комбикормового завода для производства корма для лабораторных животных
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка комбикорма России (СЗФО) 2012г.
    3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 2010-2013гг.
    3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г.
    3.2. Анализ производителей комбикорма в России (СЗФО) 2012 г.
    3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства.
    3.2.2. Основные производители в СЗФО
    3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 2010-2012гг.
    3.3. Анализ потребления комбикорма в России (СЗФО) 2012г.
    3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Оснвоные компании-потребители в СЗФО
    3.3.2. Динамика потребления комбикорма в СЗФО
    3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    3.5. Объем импорта
    3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России (СЗФО) 2012г.
    3.6.1. География сбыта по федеральным округам
    3.6.2. Основные каналы сбыта
    3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и ус…
  • Бизнес-план: Открытие ресторана на севере Москвы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Специализация ресторана 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор московского рынка общественного питания 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание выбранного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.…
  • Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company”
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли