Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка алкогольных напитков Украины 2010 (артикул: 07801 07478)

Дата выхода отчета: 8 Июня 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: «Бизнес», «drinks+», «Продукты питания», «Акциз», «ЦИФРРА», «Пивное дело», «Топ-100 рейтинг», «Рекламастер», «ЛигаБизнесинформ», «РБК-Украина», «zavtra.com.ua», «Экономические известия», «btlreport.com.ua», «Marketing Medie Review”, «Инвестгазета», «Vodka.com.ua», «proARK.com.ua», «Food&Drinnks», «ratailstudio.org”, «Компаньон», «Подробности», «Гвардия», «PRORetail», «biz.liga.net”, «УНИАН», «Контракты», «Эксперт», «Топ-100 лучших компаний Украины», «Брутто», «Гвардия брендов», «Коммерсант», «Пропозиція», «Винофест», «Продукты и ингредиенты», «Арго Перспектива», «Економіка & Держава», «Drinks plus», «Аналитик», «Деловая неделя», «Ассоциация СОПАТ», «Drinks», Госкомстат Украины

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Распределение алкогольного рынка в Украине по видам напитков, %,
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2004-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.3.2. - Динамика производства вина, пива, водки в 1 кв. 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.3.3. – Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине в 2000-2009 гг., тыс. дал,
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта водки из Украины в 2007-2009 гг., млн. дол. США,
    Рис. 1.4.2. - Динамика экспорта водки из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.4.3. - Географическая структура экспорта водки из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.4. – Основные экспортеры водки из Украины в 2008-2009 гг., %,
    Рис. 1.4.5. - Динамика импорта водки в Украину в 2007-2009 гг., млн. дол. США,
    Рис. 1.4.6. - Динамика импорта водки в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.4.7. - Географическая структура импорта водки в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.8. - Динамика импорта коньяка в Украину в 2004-2009 гг., тыс. дал (коды УКТВЭД 2208201200 и 2208206200),
    Рис. 1.4.9. - Динамика экспорта коньяка из Украины в 2004 -2009 гг., тыс. дал (коды УКТВЭД 2208201200 и 2208206200),
    Рис. 1.4.10. – Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.11. - Динамика экспорта виноградных вин из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.12. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.13. – Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.14. - Динамика импорта виноградных вин в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.15. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.16. – Динамика экспорта пива из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.17. - Динамика экспорта пива из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.18. – Географическая структура экспорта пива из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.19. – Динамика импорта пива в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.20 - Динамика импорта пива в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.21. – Географическая структура импорта пива в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.22. – Динамика экспорта спирта этилового неденатурированого из Украины в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 1.4.23. - Динамика экспорта спирта этилового неденатурированного из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., млн. дал
    Рис. 1.4.24. – Географическая структура экспорта спирта этилового неденатурированного из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.25. – Динамика импорта спирта этилового неденатурированного в Украину в 2007-2009 гг., млн. дал,
    Рис. 2.1.1. – Доли операторов пивного рынка по объемам продаж в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.2. – Структура производства виноградных вин в Украине по предприятиям в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей водки в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 2.1.4. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2009 г., %,
    Рис. 2.1.5. – Доли основных игроков на рынке САН в Украине в 2008 году, %,
    Рис. 3.2.1. - Структура потребления слабоалкогольных напитков в Украине по регионам, %,
    Табл. 1.1.1. – Классификация алкогольных напитков по содержанию в них спирта и сахара,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении.
    2.1.3. Емкость рынка.
    2.1.4. Доли основных брендов.
    2.2. Структура рынка 2013г.
    2.2.1. Структура рынка по товарным группам.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам.
    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально.
    3.2. Структура импорта октябрь 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг.
    3.4. Структура экспорта 2014…
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рынка будут положительными и значительно превышать показатели последних лет, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Конкуренция на Рынке Рынку присуща крайне низкая степень консолидации. К началу 2009-го, в России действовало … производителей. Для сравнения по итогам 2000 года в России работало около 700 заводов по производству водки и ЛВИ. В рейтинге крупнейших российских производителей водки наиболее крупными являются: ГК «Русский Алкоголь», ГК «Синергия», Московский завод «Кристалл», Алкогольная Сибирская Группа, ГУП «Татспиртпром». Их совокупный объем производства составляет … млн. дал, а совокупная доля по объемам производства составляет …%, а по стоимости отгружаемой продукции – …%. По итогам I полугодия 2009 года крупнейшие 10 игроков занимают … % Рынка. Рост их совокупной доли составил … % по сравнению с I полугодием 2008 года, что на … процентных пункта меньше, чем аналогичный показатель 2008 года. В целом на Рынке наблюдается тенденция консолидации: доли крупнейших компаний растут, тогда как небольшие производители постоянно теряют свои позиции. Однако
  • Обзор рынка игристых вин Украины
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 2
  • Завод по производству алкогольных напитков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка алкогольных напитков 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…
  • Финансовая модель Строительства зданий и сооружений
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.5. Налоговые отчисления
    1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.7. Расчет себестоимости
    1.8. План продаж
    1.9. Расчет выручки
    1.10. Прогноз прибылей и убытков
    1.11. Прогноз движения денежных средств
    1.12. Анализ эффективности проекта
    1.12.1. Показатели эффективности проекта
    1.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.12.6. Срок окупаемости (PBP)
    1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    1.12.9. Иные показатели
    1.12.10. Эффективность инвестиций
    1.12.11. Показатели рентабельности
    1.13. Анализ рисков проекта
    1.13.1. Качественный анализ рисков
    1.13.2. Количественный анализ рисков
Навигация по разделу
  • Все отрасли