Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ (артикул: 29248 07478)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка влажных салфеток в РФ, его тенденции и перспективы развития до 2021 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в регионах, рассмотрена их деятельность и объемы производства, а также определен уровень спроса на влажные салфетки. Определена емкость рынка и доли рынка основных производителей. Выделены сегменты потребления.

    Выдержки из текста:

    … В 2011 – 2015 гг. рост рынка влажных салфеток составил xx% в денежном выражении, до 2017 г. рост замедлился из-за насыщения рынка и составил районе xx тыс. руб. Рост потребления влажных салфеток составил +xx% в денежном и +xx% в натуральном выражении. До 2021 г. рост рынка составит 6-9% годовых в денежном выражении...

     … Контрактное производство – самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до xx-xx% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.…

     … Доля экспорта составляет всего xx%, что является совсем незначительным показателем. Таким образом, можно сделать вывод, что почти вся производимая продукция реализуется на внутреннем рынке…

     … xx% компаний для упаковки влажных салфеток используют трёхслойный материал, состоящий из полимера, алюминиевой фольги и бумаги …

     … Индивидуальная упаковка с нанесенным на нее фирменным дизайном и логотипом компании, куда пришли покушать, позволяет повысить лояльность клиентов на xx-xx% и увеличивает узнаваемость ресторана среди других подобных заведений…

     … Для производства влажных салфеток для рук и лица xx% компаний выбрали нетканый материал, xx% – крепированную бумагу, xx% – спанлейс и xx% – перфорированный материал…

      …Российский рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт европейских стран, а также США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                  6

    1.1.Цели и задачи проекта                                                                            6

    1.2.Методики                                                                                                6

    1.3.Характеристики товара                                                                            6

    1.3.1.Товары заменители                                                                              6

    2.АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                       7

    2.1.Анализ отрасли                                                                                       7

    2.1.1.Объем и динамика рынка                                                                     7

    2.1.2.Объем производства                                                                            8

    2.1.3.Экспорт. Доля экспорта в производстве                                                9

    2.1.4.Импорт. Доля импорта в потреблении                                                   10

    2.1.5.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка                                     11

    2.1.6.Сезонность                                                                                          11

    2.1.7.Общие тенденции и прогнозы                                                               12

    3.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ                                                                        15

    3.1.ТОП-15 конкурентов                                                                                15

    3.1.1.Оценка долей рынка компаний                                                             17

    3.2.Упаковка                                                                                                 18

    3.2.1.Оценка портфолио                                                                                19

    3.3.Материал салфеток                                                                                 20

    3.4.Минимальный тираж                                                                               21

    3.5.Цены                                                                                                      23

    3.6.Логистика и доставка                                                                              25

    3.7.Контрактное обслуживание                                                                      26

    3.8.Оценка обслуживания                                                                             26

    4.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                            28

    4.1.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)                                            28

    4.2.Потенциал рынка    28

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. 15 лидеров 15

    Таблица 2. Минимальный тираж, шт. 21

    Таблица 3. Логистика и доставка 25

    Таблица 4. Обратная связь с отделом продаж 27

    Таблица 5. SWOT анализ конкурентов 28

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем рынка влажных салфеток 2013 – 2021 гг., тыс. руб. 7

    Диаграмма 2. Сегменты потребления влажных салфеток в индивидуальной упаковке, 2016 г., % 7

    Диаграмма 3. Объем производства салфеток в России, 2016-2017 гг., тонн 8

    Диаграмма 4. Доля экспорта в производстве салфеток, % 9

    Диаграмма 5. Экспорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 10

    Диаграмма 6. Доля импорта в потреблении салфеток, 2017 г., % 10

    Диаграмма 7. Импорт салфеток по странам, 2017 г., тонн 11

    Диаграмма 8. Объем рынка медицинских услуг в России, 2015-2017 гг., приемов 14

    Диаграмма 9. Доли рынка компаний, % 17

    Диаграмма 10. Материал упаковки 18

    Диаграмма 11. Дизайн для заказчика, % 18

    Диаграмма 12. Срок разработки индивидуального дизайна, % 19

    Диаграмма 13. Материал салфеток для рук и лица 20

    Диаграмма 14. Материал салфеток для 3D очков 21

    Диаграмма 15. Минимальный тираж для рук и лица с дизайном заказчика и стандартным дизайном, шт. 22

    Диаграмма 16. Минимальный тираж для 3D очков (стандартный дизайн), шт. 22

    Диаграмма 17. Цена салфеток для рук и лица с дизайном заказчика, руб/шт. 23

    Диаграмма 18. Цена салфеток для рук и лица со стандартным дизайном, руб/шт. 24

    Диаграмма 19. Цена салфеток 3D очков со стандартным дизайном, руб/шт. 24

    Диаграмма 20. Сроки поставки, % 26

    Диаграмма 21. Оценка обслуживания менеджера по продажам 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

29 900
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    2.2.3. Внешнеэкономическая деятельность Текстильные материалы, пропитанные, с покрытием или дублированные; а также текстильные изделия технического назначения ИМПОРТ РФ. Импорт тканей, просмоленных или накрахмаленных, используемых для изготовления книжных переплетов… (код ТН ВЭД 5901) в январе-июне 2010г. (предварительные данные), без учета торговли с Белоруссией Статистические данные по товарной номенклатуре Код ТН ВЭД Наименование
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
  • Российский рынок тканей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3. Структура рынка 4.3. Предпочтения россиян по тканям для постельного белья 4.4. Характеристика легкой промышленности России 4.4.1. Краткая характеристика отрасли 4.4.2. Проблемы развития о…
  • Рынок потребления штапельного непрерывного волокна
    Методологические комментарии к исследованию 1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна 1.1. Обзор современных технологий производства 1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна 2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте 2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна 2.4.1. Структура рынка по видам 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по потребителям 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли