Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта спортивных тренажеров (2009-2012) (артикул: 17665 07478)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спортивные тренажеры импортируются по коду ТН ВЭД 9506911000. Объем импорта спортивных тренажеров в 2012 году существенно вырос по сравнению с предыдущим годом. Динамика импорта составила около 50% в денежном выражении.

    В структуре импорта лидирующее положение занимают тренажеры из Китая, занимая 58% в денежном выражении. На втором месте в объемах импорта тренажеры из США, с долей 11,5% объемов импорта, почти такие же объемы импорта занимают тренажеры из Тайваня (11,3% в денежном выражении). Пятерка брендов-лидеров в объемах импорта тренажеров в порядке убывания выглядит следующим образом: Torneo, Technogym, Kettler, LifeFitness, Precor.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ импорта по данным Федеральной Таможенной Службы РФ

    1.1.Динамика импорта тренажеров 2009-2012

    1.2.Структура импорта тренажеров по производителям и товарным маркам 2011-2012

    1.3.Фирмы импортеры тренажеров 2-11-2012

  • Перечень приложений

    Приложения 

    Приложение 1.  Производители тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 2. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 3. Компании-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (код ТН ВЭД 9506911000), 2011-2012, $, %

    Иллюстрации 

    1. Динамика импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2009- 2012 гг, в денежном выражении, $ тыс.

    2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2011 г, в денежном выражении, %

    3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в2012 г., в денежном выражении (%)

    4. Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в2011 г. (в денежном выражении, %)

    5.  Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    6. Доли лидирующих брендов импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    7.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    8.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    Таблицы 

    1. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2009-2012 гг., тонн, $ тыс.

    2. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2011 г., кг, $

    3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2012 г., кг, $

    4. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    5. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    6. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    7. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    8. Сравнительная по импорту некоторых брендов

    9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2011 г., $, %

    10. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2012 г., $, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

67 350
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений: 2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья 2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ 2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 2.9. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
  • Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика

    2.2.Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    3.1.Динамика рынка по годам

    3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

    3.3.Иностранные и российские инвестиции

    3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

    5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

    5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

    5.4.Региональная структура розничных прода…
  • Организация производства мячей
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Казахстан, пригород г. Астана Планируемая к выпуску продукция Спортивные мячи:
    1. футбольные
    2. волейбольные
    3. баскетбольные
    Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде эл…
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: описание общей ситуации на рынке спортивных товаров, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка. Предметом исследования является рынок спортивных товаров в РФ. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o определить потребительские предпочтения, мотивацию при совершении покупок; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли